Разговоры на лавочке обо всем

Объявление

Добро пожаловать на нашу лавочку, которая надеюсь станет и вашей. Здесь вы найдёте много тем для разговора или просто узнаете что-то интересное для себя. Создавать темы с одной ссылкой строго запрещено. Такие будут удаляться как можно быстрее. Уважайте труд всех.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разговоры на лавочке обо всем » Общение на любую тему » Как лучше организовать уборку помещений?


Как лучше организовать уборку помещений?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Надо каким-то образом организовать уборку помещений на нашем небольшом предприятии в Санкт Петербурге. Набирать свой штат сотрудников для этого или заключить договор с клиринговой компанией?

0

2

Это только вам решать. На некоторых предприятиях требуется поддерживать постоянную чистоту в течение всего дня. В этом случае лучше свой штат уборщиков иметь.

0

3

Действительно, что лучше для вашего предприятия только вы и можете решить. Ведь на это могут влиять различные факторы. Обычно к клининговым компаниям обращаются когда требуется провести генеральную уборку или делать поддерживающую ежедневную уборку. Она проводится в определенное время. Мы для уборки помещений офисов сотрудничаем с этой компанией  http://problesk.com/service/office-cleaning/

0


Вы здесь » Разговоры на лавочке обо всем » Общение на любую тему » Как лучше организовать уборку помещений?