Надо каким-то образом организовать уборку помещений на нашем небольшом предприятии в Санкт Петербурге. Набирать свой штат сотрудников для этого или заключить договор с клиринговой компанией?
Как лучше организовать уборку помещений?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-04-19 22:32:00
Это только вам решать. На некоторых предприятиях требуется поддерживать постоянную чистоту в течение всего дня. В этом случае лучше свой штат уборщиков иметь.
Поделиться32024-04-19 22:42:28
Действительно, что лучше для вашего предприятия только вы и можете решить. Ведь на это могут влиять различные факторы. Обычно к клининговым компаниям обращаются когда требуется провести генеральную уборку или делать поддерживающую ежедневную уборку. Она проводится в определенное время. Мы для уборки помещений офисов сотрудничаем с этой компанией http://problesk.com/service/office-cleaning/