Разговоры на лавочке обо всем

Объявление

Добро пожаловать на нашу лавочку, которая надеюсь станет и вашей. Здесь вы найдёте много тем для разговора или просто узнаете что-то интересное для себя. Напрмиер хотите узнать как с точки зрения науки работает Маховик Времени в «Гарри Поттер. Или почему книги Сары Дж. Маас сегодня так популярны? А может вы не знаете что почитать у Джорджа Мартина помимо вселенной «Игры престолов»? А тут еще узнаете почему электрические Audi для Китая лишатся четырёх колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разговоры на лавочке обо всем » Общение на любую тему » Форум о Беларуси » Варианты заработка в интернете студенту


Варианты заработка в интернете студенту

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте! Я студент, и мне бы хотелось найти способ заработка, который не мешал бы моей учёбе. Возможно ли это в интернете? Я слышал, что есть множество вариантов фриланса, но не знаю, с чего начать. Буду благодарен за любые советы и рекомендации!

0

2