Даймлер поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму.

В 1884 году двигатель, созданный Даймлером, был полностью готов к использованию, и перед изобретателем встала задача выбора транспортного средства для его установки. Наиболее подходящим вариантом стал велосипед, который был зарегистрирован как “Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем” 29 августа 1885 года. Однако, Карл Бенц не смог реализовать свою идею, и это сделал его сын, Адольф Даймлер.

Велосипед с деревянным каркасом и ременным приводом, массой 50 килограммов, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 264 кубических сантиметра и мощностью 0,5 лошадиных силы, стал первым прототипом автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Первый прототип мотоцикла, созданный Карлом Бенцем, имел колеса с железными ободьями и деревянными спицами. Майбах стал первым, кто прокатился на этом устройстве. Деревянный предок мотоцикла начал движение со скоростью 12 километров в час. Бенцы ожидали возвращения Майбаха в течение длительного времени, и, наконец, он появился, остановил двигатель, вернул мотоцикл на его место и сказал: “Это не автомобиль, это костолом. Я поздравляю вас!”. Тем не менее, новый вид транспорта имел успех, и в своей первоначальной версии он был очень похож на современный мотоцикл. Он основывался на конструктивных принципах, которые остались неизменными до наших дней. Это устройство было впервые публично продемонстрировано в ноябре.

https://forumupload.ru/uploads/001a/0a/5b/1068/t425845.jpg