Разговоры на лавочке обо всем

Объявление

Добро пожаловать на нашу лавочку, которая надеюсь станет и вашей. Здесь вы найдёте много тем для разговора или просто узнаете что-то интересное для себя. Создавать темы с одной ссылкой строго запрещено. Такие будут удаляться как можно быстрее. Уважайте труд всех.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разговоры на лавочке обо всем » Кулинария » Научите готовить солянку.


Научите готовить солянку.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет! Я любитель самостоятельно готовить разные блюда. Моя жена к плите подходит очень редко, в основном приготовлением еды занимаюсь я. Но сколько бы я не готовил солянку, не выходит она у меня такая, как я пробовал в ресторанах. Что не так? Может есть какие-то секреты?

0

2

А что ее там готовить, я обычно беру копченое мясо и колбасу, в конце обязательно добавляю лимон. Вы кладете в солянку лимон? Если нет, то из-за этого может быть абсолютно другой вкус.

0

3

Каждый человек готовит по-разному, даже если у них одинаковый список продуктов, то блюда выходят разного вкуса. Многое зависит от специй, которые мы добавляем, а так же важную роль играет время термической обработки.

0

4

Секрет правильного приготовления солянки в том, что ее делают на специальном рассоле. Возможно вы в ресторане как раз пробовали правильно приготовленную солянку, поэтому не можете самостоятельно приготовить так же. Вот тут вы можете найти множество рецептов солянки, и выбрать понравившийся вам https://instacook.me/ru/soljanka

0

5

Готовить солянку очень просто, достаточно взять качественные продукты. Если купите вкусные колбаски, подкопченную буженину, то получится очень вкусно, как бы Вы ни приготовили.

0

6

Не люблю солянку.

0

7

Солянку очень люблю, но сама еще не рискнула ее приготовить. Мне кажется, что это очень сложно и долго, если по классическому рецепту готовить. Мне такой рецепт нужен, чтобы за полчаса солянка была готова.

0

8