Разговоры на лавочке обо всем

Объявление

Добро пожаловать на нашу лавочку, которая надеюсь станет и вашей. Здесь вы найдёте много тем для разговора или просто узнаете что-то интересное для себя. Создавать темы с одной ссылкой строго запрещено. Такие будут удаляться как можно быстрее. Уважайте труд всех.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О похудении.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я уже поняла, что если просто на диете сидеть, не похудеешь. В Питере конечно полно спортзалов, но у мени времени на них не хватает, на работе загруженность и дома все надо успеть. А похудеть-то хочется. Вот думаю, может приблуду какую купить, ну бывают ведь мини-тренажеры всякие и электростимуляторы. Может посоветуете, выбрать,  я в этом совсем не разбираюсь.

Отредактировано Delovaя (2022-03-15 18:46:18)

0

2

Я покупала миостимулятор-бабочку, никакого эффекта от него я не заметила. Уже потом о таких приборах почитала, оказывается они в основном подходят спортсменам, для тонуса мышц, и восстановления после травм, не тратьте деньги.

0

3

Если выбирать тренажер для дома, я бы посоветовала беговую дорожку, от нее гарантировано есть эффект, на себе проверенно. И кстати покупать не надо, зачем такие деньги тратить, если тренажеры можно брать в аренду. Посмотрите цены в компании "Фитшеринг", мне кажется в СПб выгодней не найдете: https://fitsharing.ru/spb Вы все равно постоянно пользоваться тренажером не будете, а так, и поменять можно и сдать в любой момент.

0

4

Надо как-то все систематизировать, и питаться правильно и спортом заниматься, одно без другого не работает. Я на когда на диету сажусь хорошо вес сбрасываю, но тело сразу становится какое-то рыхлое. теряет упругость, если не заниматься параллельно совсем обвиснет. Мини-тренажерами никогда не пользовалась, бег по утрам, и никаких спортзалов.

0

5